Саотоме Ранма Генмович (saotome_kun) wrote,
Саотоме Ранма Генмович
saotome_kun

Categories:

12 мая. Sobrado dos Monxes - Arzua

Вот мы и добрались до Франсе. В Собрадо была последняя альберга на Норте и сразу стало все не так. Не в смысле не торт, просто по-другому и конечно тууу мэни пипл. Но лучше по порядку.



День 10 пути. Собрадо - Арзуа. 26 км. или 27.



Столбик с вероятно высокодуховным текстом. По-испански не осилил.


И холмы. Куда ж без них.


Северный испанский олень и жаба.


Ларек намекае, что Цивилизация (то есть Франсе) уже близко. Но это все еще Норте, о чем свидетельствует закрытость.




В горах очень много источников. Но почти все вот с такими табличками.

"Санитарная чистота воды не гарантируется", заявляют они.

Арзуа. И вот тут я понял, что такое перегринская Цивилизация.


А дело было так. Иду я в гордом одиночестве по Арзуа, спускаюсь на проспект и вижу, как сидит Анн в компании немцев. Сидит и скучает. Подхожу и спрашиваю ее, чо как, в альберге уже была? Она там не была, но рядом был указатель: альберга 200 метров.
Пошел проверять, альберга заперта, совсем, совсем-совсем. Возвращаюсь, сообщаю факт немцам и они пошли в частную альбергу из рекламы на газели. Мимо идет такой перегрин, а я у него такой спрашиваю: Хау мэни фри плейсиз ин альберге? Ибо он мимо нее должен был проходить. А он весь в печальке разводит руками и молвит: фулл.
Вот тут я и выпал в осадок.
Время: 14:30. альберга на 50 мест. Фулл! Франсе...
И мы с Анн пошли в альбергу из ее немецкого пафосного путеводителя, частную и за городом и по описанию очень клевую.

Скучный городо Арзуа издали.


И мы пришли в эту альбергу. И она реально оказалась чудесной, все как в описании. И она была почти совсем пустая, только трое испанцев-грубиянов тусили на другом этаже.
И вот Энн говорит, что клево бы, чтоб остальная пати сюда дошла. Мне жаль, что приходится ее огорчать, что они были впереди нас и мы их не обгоняли, а значит они точно не здесь.
Путь вообще выкидывает странные штуки с расположением идущих на местности. Вот вроде час назад эти люди были за тобой, и тут ты выходишь из какого-то заворота и видишь их впереди, внезапно. Или наоборот. И вроде ты не обгонял их, и шел не слишком ломясь, но вот ты сидишь, а они проходят мимо. Затупили где-то.
Вот и тут не прошло и часа, как вваливается вся компания, кроме Майка.

Энн делает массаж ног.


В этот вечер я съел лучшую лазанью в моей жизни. А потом еще очень жалел, что в Собрадо не съел паэлью. В Сантьяго она только очень туристская есть и даже Анхель не знал, где добыть настоящую.

Меня еще ребята звали бухать на кухню, но почему-то я рубанулся в тот вечер в 9 часов на 10 часов и без снов.


Шок дня: автомат по продаже воды в бутылках посреди дороги у стены дома.
Tags: мой камино дель норте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments