?

Log in

No account? Create an account
3 мая. Авилес - Сото де Луина - Сказка нон-стоп.

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Май 27, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:29 pm - 3 мая. Авилес - Сото де Луина
Вечером в Авилесе довольно немного туристов. Еще прямо на пути есть водозаправка и китайский магазин, все это очень круто. Но я заправился фервексом, упал и уснул до утра. А утром было занимательное зрелище: в 7 утра половина людей спит, а половина уже стартует. Как показала практика, вторая половина была сильно права.

День 1. Авилес - Сото де Луина. 32,5 км официально, 35 км по сайту, 41 км реально.

Единственная фотка, которую я осилил в Авилесе
DSC_0116.jpg

А потом был Бискай. И был он таким увиден мной впервые с высокой скалы с пригородами Авилеса.
DSC_0118.jpg

А потом я спустился вот с этой скалы вниз и Бискай снова пропал на долгие часы пригородной застройки, глухих эвкалиптовых рощ, горных дорог и маленьких городков по пути.
DSC_0119.jpg

DSC_0120.jpg

DSC_0122.jpg

Замок. Прячется.
DSC_0125.jpg

DSC_0126.jpg

На холме на окраине какого-то городка я засел в кафешке с немцами, с которыми вышли из альберги почти вместе. Перегринская скидка мне понравилась, но жаль, что таких почти не попадалось на пути. Среди немцев была тихая девушка Анн, я тогда почти не запомнил ее.
Немцы решили идти до хостела со скидками, потому что в 3 часа дня им было влом добираться до Сото де Луины еще 15 км, а хостел был всего в 5. Они еще не знали, что заблуждались всего лишь раза в 2 относительно хостела.

Потом, в небольшом городке я пытался прорваться в очередную запертую иглесью за печатью, но официант из ресторана рядом разрушил мои иллюзии раз и навсегда. Печатей на Норте в церквушках нет, только в ресторанах. А иглесьи выглядят чаще всего так.
DSC_0121.jpg

Потом меня окликнули две девчонки. Я их видел немного раньше, отдыхающих в теньке у древней стены. А окликнули, потому что я профачил хитро замаскированный столбик с ракушкой и не повернул направо. Тогда я еще не подозревал, но это было уже второе знакомство с будущей пати. Эва и Ива из Чехии. Они сообщили мне, что вот с этой точки до альберги еще 17 км и вот это было уже правдой. В 4 часа дня. И я им не поверил, а если бы поверил, то и сдох бы там прямо на месте. Вобщем вскоре я их обогнал, шел себе шел и снова дошел до Биская.

DSC_0129.jpg

DSC_0128.jpg

Наверху вот той высокой горки с последней фоточки я стал надеяться, что альберга за каждой следующей горкой. Тут меня нагнал Майк и я сразу поделился с ним этой мыслью. Мысль понравилась и мы пошли дальше вместе.
Майк, американец, который учится в Мадридском универе и он самый клевый американец из всех них, кого видел в жизни.
Альберга оказалась не только не за следующей горкой, а вовсе даже далеко за магистралью, но пол8го мы уже валялись на койках, а потом был самый первый настоящий и офигенно вкусный ужин на испанской земле.



А потом Майк посмотрел на навигатор. 41 км за день, за 11,5 часов по горкам.

(Оставить комментарий)


> Go to Top
LiveJournal.com