Саотоме Ранма Генмович (saotome_kun) wrote,
Саотоме Ранма Генмович
saotome_kun

Category:

2 мая, Овьедо.

В тот же день, 1 мая, я добрался до Сантандера и единственным подвигом там был облом с ужином. Эта Кантабрия вообще ненормальная. После 9 вечера остается только с голоду сдохнуть или питаться бутербродами с кофе. Ни один чувак за стойкой даже не смог понять, что я хочу чай. Простой, блин, чай вызывал у них ступор в мозгу и глубокую печаль в глазах. Когда же было сказано слово "американо", то печаль мгновенно сменилась радостью и пониманием того, что же этот странный чел от них хочет.

Вобщем, голодный и непосмотревший Сантандер, в 8:30 утра по испански, я отчалил в славный город Овьедо.
Тут надо сказать почему Овьедо. Это чисто обвм. Ни один нормальный чувак не стартует дель Норте из Овьедо, только выросшие и воспитанные на дон Кихоте и Петрове с Васечкиным советские дети могут придумать старт туда оттуда. И хотя я не встретил там по пути ни одного советского или несоветского ребенка (там на Авилес как будто вообще никто не ходит), но стрелочки на дель Норте там были, а что еще надо для счастья.


DSC_0095.jpg

Приехал в Овьедо, значит, в 12:30. По плану было заложено полчаса на посмотреть центр города, найти креденсиаль и инфоцентр и инфу о маршруте, пообедать, стартовать. Маразм крепчал. По пути от автостанции были замечены ракушки на тротуаре, так я прошел километр с хвостиком по Примитиво и только когда нормальные дома по бокам стали частным сектором, а перед носом выросла гора, то мозг понял "это что-то не то". Вобщем, план был конечно выполнен, но к началу 5го, ибо Овьедо охренителен и тратить на него времени меньше, чем он хочет, некомильфо.
DSC_0097.jpg

DSC_0099.jpg

DSC_0103.jpg

DSC_0104.jpg

DSC_0105.jpg

DSC_0102.jpg

DSC_0107.jpg

DSC_0108.jpg

DSC_0109.jpg

DSC_0110.jpg

DSC_0111.jpg

Целая улица сидра
DSC_0113.jpg

Обед в первой же туристской кафешке был отвратителен, но сытен, этого хватило для мотивации на старт. 30 км до Авилеса в почти уже 5 вечера. Я их почти начал идти и даже видел Овьедо с холмов.
DSC_0115.jpg

Но потом деролился, осознал, что я упоротый тупой толчок. Вернулся на автостанцию и уже через 20 минут играл в ориентирование в Авилесе в поисках первой альберги на пути.


Так вот. Действительно, ни один нормальный человек не начинает дель Норте из Овьедо. Все равно не получится.
Tags: мой камино дель норте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments